Алгоритм игры

Игра использует нестандартный алгоритм, который построен на следующих решениях. Рассмотрим пример алгоритма игры в Дурака в частности игру профессионала. Игра профессионала разбита на 2 этапа игры. Первый этап до того, как есть карты в колоде, второй этап, когда карты в колоде заканчиваются.
На первом этапе все довольно просто, профессионал старается получить как можно больше козырных карт из колоды. Для этого он старается сделать отбой со своей стороны и не дает сопернику отбиваться. Профессионал не собирает никаких карт кроме козырных, но если в конце первого этапа появляется возможность составить парные карты высокого достоинства, то профессионал может даже отбиться или подбросить мелкий козырь для того, чтобы крупный козырь имел парные карты.
На втором этапе все еще проще. С версии 7.0 профессионал запоминает все карты, которые уходят в отбой и на конец игры, когда в колоде нет карт, профессионал знает какие карты у его соперника, так как большинство карт в отбое. Кроме того, что профессионал знает карты соперника, игра профессионала строится на игровых ситуациях, которые имеются в базе данных профессионала. Для этого была создана специальная база данных (функция), которая содержит огромное количество вариантов игры и когда данный вариант игры присутствует на столе, то профессионал обращается к нему и ходит по нему. Варианты игры для составления базы собирались на протяжении всего времени создания игры. Для этого мною было сыграно просто огромное количество концовок игр, в которых имитировались различные игровые ситуации и их правильные решения записывались в базу данных профессионала. Еще имеются игровые ситуации, которые отсутствуют в базе профессионала, примерно один эпизод на сто игр, но думаю со временем эти эпизоды будут мною найдены и добавлены в игру профессионала.
Существует очень простой способ создания сильной игры профессионала, который описывается ниже, но я пошел по своему пути и не стал мухлевать при составлении беспроигрышного алгоритма, поэтому мой алгоритм разрабатывается так долго. По сей день ищу нестандартные пути решения различных эпизодов в игре.

Как построены алгоритмы игр в других карточных играх

Не буду перечислять в каких играх замечен мною данный алгоритм, но могу сказать, что в большинстве. Игра компьютерного игрока строится следующим образом. Перед началом игры в алгоритме делается пометка, что данная игра должна быть либо просто сыграна (здесь выигрыш игрока), либо игра должна быть проиграна. Если игра должна быть проиграна, то компьютерный игрок имеет громадное преимущество в том, что он знает какие карты лежат в колоде и может нужную карту доставать из колоды по ходу игры и в любой момент может отбиться какой ему удобно картой. Кроме этого по ходу игры все козырные карты достаются именно компьютерному игроку.
Данный вид игры очень легко заметен и если сыграть с десяток игр, то наблюдается следующее, что как только игрок начинает выигрывать, то сразу же компьютерный игрок начинает мухлевать с картами в колоде.
Такие действия алгоритма присущи некоторым игровым сайтам особенно на деньги, могу практически с огромной долей вероятности сказать, что многие покерные сайты используют подобные алгоритмы. Например, игрок делает большую ставку, а компьютерный игрок просто использует карты в оставшейся колоде по своему распоряжению и составляет более старшую комбинацию. Такое может быть, например, в Видео Покере. К тому же со стороны владельцев игровых сайтов (мое предположение) могут быть игроки, которые могут иметь каким-либо образом доступ к картам прикупа (картам колоды) и также использовать их при составлении комбинаций, например, в Покере.