Фальшивая съемка (9 способов)

  1. Простая.
  2. Чуть сложнее.
  3. Двойная съемка.
  4. Убедительная съемка.
  5. Съемка на вытянутой карте.
  6. Двойная съемка вверх.
  7. В руках и за столом.
  8. Прием мастера.
  9. Тройная круговая подсъемка вращением.

1. Простая. Очень простой способ фальшивой (ложной) съемки. Чтобы убедиться в этом возьмите колоду карт и попробуйте обмануть сами себя. Возьмите колоду в левую руку так, чтобы левая рука была снизу колоды. Указательный палец правой руки должен лежать на переднем узком крае колоды. Затем правой рукой подводите сверху и захватите большим и средним пальцами нижнюю половину колоды, после чего потяните ее назад. При этом указательный палец правой руки лежит на рубашке верхней карты и скользит по ней, когда Вы тянете нижний пакет карт. Указательный палец, который скользит по верху колоды, создает обманное впечатление такое, как будто бы Вы вытягиваете не нижнюю половину колоды, а верхнюю. Движения должны быть плавными, не медленными. Часть колоды, которую Вы вытянули правой рукой, положите на стол, а остаток колоды положите левой рукой на нее. Колода осталась в том порядке, в котором была до съемки.

Фальшивая съемка

2. Чуть сложнее. Возьмите колоду в правую руку. Большой палец должен быть на узком крае колоды, указательный, средний и безымянный должны быть на переднем узком крае колоды. Указательным пальцем поднимите верхнюю половину колоды и поверните ее налево.

Фальшивая съемка Фальшивая съемка

Затем левая рука идет под колоду, а большой палец захватывает верхнюю половину колоды и стягивает ее в ладонь.

Фальшивая съемка Фальшивая съемка Фальшивая съемка

Половину колоды в левой руке нажмите большим пальцем на вторую половину, которая находится в правой руке, из-за чего последняя половина станет вертикально. После этого правой рукой проводите нижнюю половину колоды вперед и поместите спереди карт, которые удерживаются левой рукой. Затем закройте колоду. В итоге колода окажется в первоначальном состоянии.

3. Двойная съемка. Когда зритель выберет одну из карт, то раскройте карты веером между двумя руками и предложите зрителю положить карту обратно в колоду. Как только карта будет возвращена в колоду, то сделайте мизинцем левой руки над ней разрыв. После этого сравняйте колоду, удерживая разрыв, таким образом, как это указано на фотографии.

Фальшивая съемка Фальшивая съемка

Далее правой рукой захватите колоду большим пальцем сзади, а остальными пальцами захватите колоду спереди и перехватите разрыв большим пальцем правой руки. Теперь Ваша правая рука удерживает всю колоду, то есть ту ее часть, которая находится над разрывом. Затем левой рукой заберите половину пакета, которая находится над разрывом.

Фальшивая съемка Фальшивая съемка

Захватите пальцем левой руки сверху передний угол удаляемого снизу пакета, а указательным пальцем снизу, а другие пальцы отпускают пакет и левая рука кладет карты на остаток колоды в правой руке. Одновременно правая рука должна отпустить все остальные карты, которые находятся под разрывом. Они падают в левую руку, где их необходимо снова зажать между большим и указательным пальцами и положить на карты, которые находятся в правой руке. В итоге карта, которую выбрал зритель, окажется сверху колоды.
Используя эту съемку, необходимо следить за тем, чтобы карта не потерялась. Например, наверху колоды лежат 6 определенных карт и нужно, чтобы и после съемки эти карты лежали на этих же местах. Для этого снимите выше описанным способом около трети колоды снизу наверх, сделав при этом под этой третью разрыв. После этого таким же образом перенесите из-под низа колоды на ее верх 2 раза по трети колоды, порядок карт в колоде останется в первоначальном состоянии.

4. Убедительная съемка. Возьмите колоду карт в правую руку, сделайте так, чтобы на стол упал маленький пакет карт с низа колоды. Рядом с ним опустите на стол второй пакет, далее третий, четвертый, пятый. На столе должно лежать ровно 5 пакетов. При этом необходимо помнить: карты должны падать только блоком. После этого захватите первый пакет и положите его на пятый пакет. Второй пакет положите на оба предыдущих. Третий пакет на собранные предыдущие, и наконец, наверх положите четвертый пакет. Если этот процесс проводить быстро и работать двумя руками, попеременно меняя их, то зрители будут думать, что колода тщательно перемешана, а в действительности сохраняется прежний порядок карт, как было после однократной съемки. Этого тоже можно избежать, если положить вначале наверх колоды короткую карту, а самом конце сделать еще одну съемку на этой карте.

5. Съемка на вытянутой карте. Попросите любого зрителя вытянуть карту из колоды. Пока зритель смотрит, что это за карта, переверните лицом вверх нижнюю карту, а затем переверните всю колоду. Хорошо выровняйте колоду и попросите зрителя вернуть карту в любое место в колоды. Сделайте вид, как будто бы Вы переворачиваете колоду, а на самом деле переверните только верхнюю карту. Теперь колода лежит лицом вверх, и где-то в ее середине лицом вниз лежит карта зрителя. Держите в левой руке колоду следующим образом: большой палец лежит на верхней длинной стороне, указательный палец согнут позади колоды, а остальные 3 пальца лежат на нижней длинной стороне. После этого немного сдвиньте большой палец таким образом, чтобы часть карт опрокинулась назад. Сделайте вольт. Если сейчас Вы перевернете колоду, то карта зрителя окажется под колодой лицом вверх. Далее разделите колоду перед собой на том месте, где лежит перевернутая карта. Используйте для этого колоду, которая уже была в употреблении, так как с новой колодой это сделать очень сложно. Эффект данной съемки можно усилить, если зритель вытянет две или три карты, а затем вернет их в колоду перевернутыми. Вам нужно только сделать 2 или 3 раза вольт и каждый раз нижнюю карту вытянуть из-под колоды лицом вверх.

6. Двойная съемка вверх. Задачей данной съемки является перенос нескольких карт снизу колоды наверх. Допустим Вам нужно перенести 3 карты снизу наверх. Возьмите колоду в левую руку лицом вниз, а указанные 3 карты поместите снизу колоды. Нижнюю карту отделите большим пальцем правой руки. Мизинец правой руки должен идти в разрыв. Затем правая рука снимает примерно половину колоды. Снятые карты засуньте под ту часть колоды, которая в левой руке. Перехватите разрыв большим пальцем правой руки и на месте нового разрыва еще раз снимите колоду правой рукой. Вследствие этого одна из трех нужных Вам карт окажется наверху колоды, а две остальные еще будут внизу. После этого еще 2 раза повторите съемку вверх. В итоге необходимые 3 карты будут сверху колоды.

7. В руках и за столом. Разделите условно колоду на три части: верхняя это будет 1 часть, средняя это будет 2 часть, нижняя это будет 3 часть. Левая рука должна быть обращена ладонью вниз, колоду карт держите между большим и средними пальцами и тяните ее в правую сторону. Когда третья часть колоды выходит, то двигайте правую руку в левую сторону и положите третью часть на первую, но не выпускайте ее из пальцев. Первую часть колоды зажмите между большим и безымянным пальцами и удерживайте части колоды разделенными. Затем левая рука идет со второй части колоды и движется в правую сторону и помещает вторую часть колоды на третью, одновременно, выпуская, третью часть из правой руки и, захватывая ее левой рукой. После этого правая рука вытаскивает из-под низа колоды первую часть колоды и кладет ее наверх колоды. Колода вновь в первоначальном состоянии.

Фальшивая съемка Фальшивая съемка
Фальшивая съемка Фальшивая съемка
Фальшивая съемка Фальшивая съемка

Эту съемку можно сделать иначе. Правой рукой возьмите третью часть и отведите ее в правую сторону и положите наверх колоды. Затем зажмите первую часть между большим и безымянным пальцами и отведите правую руку в правую сторону. Отведя в сторону средний палец, освободите третью часть колоды (при этом безымянный и большой пальцы крепко держат первую часть) и шлепните ее на стол. Левой рукой со шлепком поместите первую часть. В итоге колода в первоначальном состоянии.

8. Прием мастера. Данный способ был введен в практику примерно в двадцатых годах в прошлом столетии Франком Келли из Нью-Йорка. Рассмотрим этот прием. Возьмите колоду в левую руку, держите колоду так, как будто бы Вы собираетесь сдавать карты, но с двумя отличиями: указательный палец левой руки должен быть согнут под передним узким концом колоды, благодаря чему колода не лежит на ладони левой руки; средний, безымянный пальцы и мизинец должны лежать на наружном длинном крае колоды. Данное положение колоды и пальцев позволяет перелистывать карты за левый передний угол. Колода должна быть параллельна полу лицевой стороной вниз.

Фальшивая съемка Фальшивая съемка

Начните перелистывать карты и прекратите тогда, когда зритель скажет «стоп». После этого снимите верхний пакет карт в месте разрыва в колоде и покажите зрителю лицевую карту верхнего пакета. Затем большой палец правой руки положите на узкий край.

Фальшивая съемка Фальшивая съемка

Указательный, безымянный пальцы и мизинец правой руки положите на верхний узкий край таким образом, чтобы ногтевая и средняя фаланги сгибались через край так, чтобы кончики пальцев располагались на лицевой стороне выбранной карты. Кончик безымянного пальца правой руки должен лежать у угла этой карты, в это же время мизинец, который находится рядом со средним пальцем, не должен соприкасаться с пакетом. На фотографии, что показана выше, Вы можете увидеть, как происходит съемка верхнего пакета и как следует держать колоду, чтобы зритель не мог увидеть свою карту. Для того, чтобы карта была полностью видна, приподнимите вверх пальцы правой руки, затем вновь опустите кончики пальцев на лицевую сторону карты.

Фальшивая съемка

Теперь, когда правая рука опустится вниз и приблизится к левой руке (неподвижна) для того, чтобы положить назад снятый пакет карт, средним и безымянным пальцами сделайте легкий нажим вверх и наружу на угол выбранной карты. Так Вы освободите карту с большого пальца, а нижний узкий край отделится от пакета, смотрите фотографии вверху. Между пакетом и картой возникнет V — образный угол, который не должен быть большим. Зритель не видит этого, прием необходимо проводить тогда, когда правая рука наклоняется вниз и нижняя сторона пакета закрыта правой рукой.

Фальшивая съемка Фальшивая съемка

Когда правый пакет находится в неподвижном состоянии, левая рука приближается и прижимает большой палец на его пакет, который крепко удерживается между большим и согнутым указательным пальцем, который находится под пакетом. Средний, безымянный пальцы и мизинец левой руки двигаются под прикрытием правой руки наружу. В определенный момент правая рука переносит свой пакет через пакет, который находится в левой руке, причем выбранная карта ложится под пакет в левую руку. Большой палец левой руки вновь захватывает колоду за левый край. Затем выровняйте оба пакета относительно друг друга. Выбранная карта теперь находится под колодой. При описанном действии пакет, который удерживается с левой стороны, находится ближе к телу, чем пакет, который удерживается с правой стороны. Правый пакет приближается к левому по диагонали таким образом, чтобы отдельная карта могла быть без проблем перемещена под низ левого пакета.
Данное действие, несмотря, на объемное его описание, должно происходить не более секунды.

9. Тройная круговая подсъемка вращением. Возьмите колоду в правую руку и держите между большим и указательным пальцами.

Фальшивая съемка

Затем поднимите верхнюю половину колоды указательным пальцем правой руки и подвиньте ее немного в левую сторону.

Фальшивая съемка

Далее указательным пальцем левой руки выдвиньте скользящим движением нижнюю часть верхней половины колоды.

Фальшивая съемка

После этого поверните часть колоды карт по часовой стрелке таким образом, чтобы она легла Вам на руку.

Фальшивая съемка

Большим пальцем левой руки возьмите другую часть верхней половины колоды и вращайте ее против часовой стрелки между большими пальцами, приземляя ее в Вашу руку.

Фальшивая съемка

Удерживайте зазор в колоде мизинцем и поместите остальную часть карт в Вашу руку, продолжая, удерживать зазор.

Фальшивая съемка

Затем подснимите блок карт над мизинцем и положите его на стол.

Фальшивая съемка

После этого завершите подрезку.

Фальшивая съемка

Все движения должны выполняться в одном темпе, не спеша.