Зрительское колдовство

В этом фокусе зритель сам находит карту, которую он до этого выбрал. Зритель говорит карту, которую выбрал и начинает брать с верха колоды по одной карте и выкладывает их в соответствии с буквами выбранной карты. Например, выбранная карта это ш-е-с-т-е-р-к-а п-и-к, на слове «шестерка» выкладываются 8 карт, а на слове «пик» выкладываются 3 карты, то есть по одной карте на каждую букву слова. Последняя карта, которая выпала на букву «к» и будет картой, которую задумал зритель, то есть 6 пик.
Для того, чтобы исполнить этот фокус Вы берете колоду карт, просите зрителя задумать любое число до десяти и просите взять с колоды такое же количество карт, что и задуманное число. Далее Вы берете колоду и начинаете сдавать с верха колоды по одной карте, считая карты вслух и на задуманное число показываете зрителю карту и просите его ее запомнить. Затем Вы считаете 10 карт, при этом помещая каждую следующую карту поверх предыдущей карты, в результате этого порядок верхних десяти карт станет обратным. После этого Вы кладете эти 10 карт на верх колоды и просите зрителей положить сверху еще те карты, которые он взял в самом начале фокуса. Результатом данных действий станет то, что задуманная карта окажется на одиннадцатом месте с верха колоды. Следующей задачей станет обнаружение задуманной карты при помощи букв в названии этой карты. Обнаружить можно вот как. Сумма букв в названии масти и достоинства любой карты лежит в пределах от десяти до пятнадцати. Необходимо запомнить некоторую разницу в наименовании карт и количество букв в них. Количество букв в названии карт и мастей необходимо знать наизусть. 

  • 6 — 8 букв
  • 7 — 7 букв
  • 8 — 8 букв
  • 9 — 9 букв
  • 10 — 10 букв
  • Валет — 5 букв
  • Дама — 4 буквы
  • Король — 6 букв
  • Туз — 3 буквы
  • Червей — 6 букв
  • Бубен — 5 букв
  • Треф — 4 буквы
  • Пик — 3 буквы
  • Червовый, червовая — 8 букв
  • Бубновый, бубновая — 8 букв
  • Трефовый, трефовая — 8 букв
  • Пиковый, пиковая — 7 букв

Из данных значений видно, что минимальная сумма букв в названии карты это 10, например, десятка пик. Максимальная сумма это 15, например, восьмерка червей. После того как зритель назовет свою карту, Вы сразу же должны определить количество букв этой карты и далее действовать по следующей схеме. Например, если 10 букв (7 пик), то Вы должны положить на стол 10 карт в соответствии с буквами слов и после этого перевернуть следующую одиннадцатую карту, эта карта и будет 7 пик. Если букв 12, то Вы говорите, что в названии 12 букв и Вам нужно отсчитать 12 карт. Причем необходимо считать карты по группам по 5 карт: возьмите верхние 5 карт и положите на стол не меняя их порядка, затем положите поверх пяти, приговаривая: «…пять, шесть, семь, восемь, девять, и будет десять». Потом возьмите верхние две карты, и не меняя их порядка положите поверх десяти карт, которые уже лежат на столе, приговаривая: «…семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, и будет двенадцать». Результатом данных действий будет то, что карта зрителя окажется верхней в отсчитанной стопке.
Чтобы процесс исполнения данного фокуса был более эффектным, то необходимо проделать следующее: когда даете колоду зрителю в руки, то повернитесь к зрителю спиной и все дальнейшие действия проводите, в таком положении, чтобы убедить зрителя в том, что Вы не подсматриваете. После этого попросите зрителя потасовать колоду, при этом число карт в одном из пакетов должно быть не более десяти. Зритель тасует этот пакет и запоминает нижнюю карту этого пакета. Затем кладет эти карты на стол. После этого Вы просите зрителя, чтобы он брал по одной карте с этого пакета и называл вслух какого цвета эта карта. Называние цвета служит отвлекающим моментом, на самом деле важно считать количество карт. Как только зритель положит на стол десятую карту, то Вы его останавливаете и просите вернуть эти карты на верх колоды. Таким образом, порядок верхних десяти карт изменен. Вы просите зрителя взять оставшийся пакет карт, потасовать его, назвать сколько картинок в этом пакете, чтобы отвлечь внимание зрителя и просите положить карты наверх колоды. В итоге задуманная карта будет на одиннадцатом месте с верха колоды.