Двадцать девять (29)

Колод 1
Карт в колоде 32
Сколько игроков 4 (2*2)
Ранжирование карт 7, 8, Д, К, 10, Т, 9, В
Цель игры вместе с партнером первыми набрать 6 баллов

Правила этой игры основаны на информации от Kishor Gordhandas, Nirmal Misra, Rana Pratap Singh, Siddahartha Srivastava и др. В данную игру играют в северной части Индии, западной Бенгалии и Бангладеше. Для игры необходима колода из 32-х карт и 4 игрока, играющих в партнерстве двое на двое.  Партнеры в игре располагаются друг против друга.

  • Сдача карт. Первый сдатчик карт определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку раздается по 4 карты. После сдачи карт игроки начинают торговлю. 
  • Торговля. Торговля начинается с игрока расположенного слева от сдатчика. Каждый игрок игрок объявляет количество очков, которое он наберет. Минимальное значение 15 очков и максимальное 29 очков. Игрок слева от сдатчика может сделать объявление об очках, а может сказать «пас» и пропустить торговлю, так, делают все игроки по кругу. Игрок, который победит в торговле, объявляет козырную масть. После объявления козырной масти, сдатчик сдает еще по 4 карты каждому игроку. Затем начинается розыгрыш карт.
  • Розыгрыш. Первый ход в розыгрыше делает игрок расположенный слева от сдатчика. Он должен положить на стол свою любую карту в открытом виде, а каждый следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то он должен положить козырную карту, если и козыря нет, то должен положить свою любую карту. Выложенные карты называются взятка. Взятку забирает игрок, который положит самую старшую карту в масти карты первого хода или козырь, или старший козырь, если козырей несколько. Этот же игрок и начинает первым розыгрыш следующей взятки. Если у одного из игроков на руках имеются козырные Король с Дамой и партнер этого игрока взял взятку, то обладатель этих козырных карт может объявить об этом всем игрокам, что у него комбинация «Royals» и показать эти карты, и в данном случае соперники этого партнера должны, если они выиграли торговлю, набрать на 4 очка больше. Например, они объявили 15 очков, значит теперь им будет необходимо набрать 19 очков. А если игрок, который объявил эту комбинацию, или его партнер, является победителем торговли, то им чтобы выполнить свое объявление, нужно набрать на 4 очка меньше. Например, объявление было в 20 очков, после объявления комбинации, теперь достаточно набрать 16 очков. Когда все 8 взяток будут разыграны, каждая из команд подсчитывает очки. Если команда набрала нужное или более количество очков, которое объявил один из ее игроков, то она получает один балл, если не набрала, то получает минус один балл. Счет соперников этой команды остается на месте. Команда, которая первой наберет 6 баллов, становится победителем.
  • Стоимость карт в очках. Всего в игре 29 очков. Стоимость карт в очках следующая:
    • 3 очка — Валет;
    • 2 очка — 9;
    • 1 очко — Туз;
    • 1 очко — 10;
    • 1 очко — последняя взятка в игре;
    • все остальные карты очков не имеют.

Варианты игры. Некоторые игроки играют против часовой стрелки. Иногда при подсчете очков не считают одно очко за последнюю взятку, тогда для победы нужно набрать 28 очков. Бывает, что за ставку в 21 очко при начислении баллов начисляют не 1 балл, а 2 балла.