Революция

Колод 1
Карт в колоде 52
Сколько игроков 4
Ранжирование карт 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры первым выиграть 4 взятки
  • Сдача карт. Первый сдатчик карт определяется жребием или по желанию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку раздается по 13 карт.
  • Розыгрыш. Первый ход принадлежит игроку, у которого Туз. Игрок должен положить на стол свою любую карту в открытом виде, а каждый следующий игрок в первом розыгрыше должен положить карту такой же масти, если такой карты нет, то должен положить свою любую карту. Игрок, который положит самую старшую карту в масти карты первого хода, забирает выложенные карты, которые называются взятка и ходит первым в розыгрыше второй взятки. Взятые карты игрок кладет возле себя в закрытом виде. Во втором розыгрыше игрок, который ходит первым не может зайти с карты той масти, с которой заходил первый игрок в предыдущем розыгрыше, кроме этого он не может положить карту старше по значению, чем выигрышная карта в предыдущем розыгрыше. Победитель первого розыгрыша может отказаться от первого хода во втором розыгрыше, тогда ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке и уже этот игрок должен зайти с любой своей карты, если и он не захочет ходить первым во втором розыгрыше, тогда ход переходит к следующему игроку, который должен зайти также с любой своей карты. Таким образом, первый ход во втором розыгрыше может вернуться к победителю первого розыгрыша и уже в этом случае он обязан ходить с любой своей карты. Когда же будет сделан первый ход во втором розыгрыше, то каждый следующий игрок должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить любую свою карту, которая другой масти по отношению к выигрышной карте в предыдущем розыгрыше, если и такой карты нет, то может положить любую карту. Первая отличная карта по масти от карты выигрыша в первом розыгрыше от второго, третьего или четвертого игрока, будет козырной мастью на следующие розыгрыши. После того, как будет определена козырная масть, то игрокам, которые делают следующий ход не обязательно класть карту той же масти, что и первая карта в розыгрыше, игроки могут ходить любой картой. Если козырная масть не была определена во втором розыгрыше, то она определяется в третьем розыгрыше и так далее. Игрок, который положит самую старшую карту, становится победителем второго розыгрыша и ходит первым в третьем розыгрыше взятки. Если во втором розыгрыше появится козырная масть, то победителем второго розыгрыша становится владелец козырной карты или владелец старшей козырной карты. Таким образом, разыгрываются все карты и игрок, который первым возьмет четыре взятки, становится победителем в игре.