Шулерские игры

  • Баккара
  • Блэкджек
  • Бульот
  • Вист
  • Дурак
  • Ландскнехт
  • Очко
  • Пикет
  • Подборная игра
  • Третями
  • Три листика
  • Штосс (Стос)
  • Экарте

Баккара

Баккара это достаточно известная карточная игра. Шулера используют весь набор шулерских приемов, но главный из них это подборная игра. Когда карты в нужном порядке заранее располагаются в колоде. Например, под колоду выкладывают 16 карт в следующей последовательности:

  1. девятка;
  2. фигура;
  3. девятка;
  4. фигура;
  5. девятка;
  6. фигура;
  7. девятка;
  8. фигура;
  9. восьмерка;
  10. Туз;
  11. восьмерка;
  12. Туз;
  13. восьмерка;
  14. Туз;
  15. восьмерка;
  16. Туз.

Затем на колоду кладут 16 карт в такой последовательности:

  1. последняя карта;
  2. две любые карты;
  3. последняя карта;
  4. две любые карты.

После чего сдатчик-шулер проводит фальшивую съемку и сдачу карт по одной за раз. В итоге банкомет получает разом 9 или 19 и понтирует направо и налево.
Такой шулерский прием игры может применяться не более чем 1 или 2 раза, так как может быть легко вычислен.

Блэкджек

Существует множество способов обмана казино шулерами. Хотя на первый взгляд может показаться, что играя в казино, невозможно обманывать. Это совсем не так.

Первый способ. Изогнутые карты. Самый простейший способ отметки карт это легкое загибание их углов или ребер. Делается это непосредственно в процессе игры, например, зажав и согнув угол карты между большим и указательным пальцем. Конечно все карты нельзя отметить, но несколько, например, всех Тузов или четыре десятки, вполне возможно. Можно сделать отметки по разным углам. Правый угол это тузы, а левый угол это десятки. Если играют женщины, то они могут отмечать карты помадой или блеском, например по центру рубашки Туза. Конечно отметив карты, нельзя гарантировать 100 процентный результат выигрыш, но можно значительно повысить свои шансы в игре.

Второй способ. Придерживание карты. Данный прием требует от игрока высокой ловкости рук, так как карта, которая была получена во время сдачи, прячется в ладони руки до нужного момента. Этот прием считается опасным, так как легко может быть вычислен опытными игроками или сдатчиком карт. Да и видеокамеры сейчас установлены на каждом углу так, что служба безопасности игрового заведения может увидеть данный мухлеж.

Третий способ. Перекидывание карт. Этот прием используют тогда, когда игрок играет двумя руками, тогда карта с одной руки перемещается в другую и получается заветная выигрышная комбинация.
Возможен сговор между банкометом и игроком. Сговор используется с той целью, чтобы игрок знал закрытую карту банкомета. Зная эту карту, игрок получает преимущество в 15%. Банкомет может быть в сговоре с игроком, после чего выигрыш делится между ними пополам. Возможна ситуация, когда сзади банкомета может расположиться сообщник игрока, который с помощью скрытых условных жестов может подсказать, что это за карта.
Зачастую, происходит все наоборот и банкомет может быть в роли шулера. Например, он имеет процент от выигранных денег и прекрасно владеет картами. То есть может использовать специально подготовленную колоду для того, чтобы выиграть. К тому же может легко сделать с колодой то, что делают фокусники и шулера — нужные карты расположить в нужном месте в колоде. Поэтому опытный игрок может увидеть банкомета в роли шулера. Для этого достаточно обратить внимание на то, как тасуются и снимаются карты. Существует ряд положений руки, которые называются шулерским хватом. Например, колода лежит на ладони, большой палец свободно лежит поверх карт с длинной стороны, указательный палец свободно лежит поверх колоды с ее короткой стороны возле угла, оставшиеся 3 пальца располагаются по другую длинную сторону колоды, напротив большого пальца. Данное положение пальцев дает максимум возможностей подтасовки карт при сдаче.

Бульот

Бульот не является популярной карточной игрой среди шулеров, но тем не менее в процессе игры шулера используют прием подборной игры.

Первый прием. Для этого под колодой собирается «четырехчленный брелан» — 4 карты одного значения, затем последовательно на колоду собираются:

  1. две последние карты;
  2. три любые карты;
  3. последняя карта;
  4. 4 любые карты;
  5. последняя карта;
  6. 3 любые карты.

После чего сдатчик проводит ложную тасовку карт, фальшивую съемку карт и раздачу карт игрокам. После такой раздачи «четырехчленный брелан» находится в нужных руках.

Второй прием. Возможно провести еще следующий прием в партии, где противники обыгрываются после того, как были вынуждены ренонсировать. Для этого также используется прием подборной игры, когда под колодой собираются в следующей последовательности:

  1. 4 девятки;
  2. три Дамы;
  3. три Короля;
  4. три Туза.

Затем на колоду кладутся последовательно:

  1. обе последние карты;
  2. третья, шестая, девятая карты;
  3. последняя карта;
  4. вторая, шестая, девятая карты;
  5. третья, шестая, девятая карты;
  6. последняя карта;
  7. вторая, четвертая, шестая карты;
  8. 4 последние карты.

Далее проводится ложная тасовка, фальшивая съемка и сдача карт. У каждого игрока имеется «брелан». Каждый ренонсирует в свою очередь, но сдатчик имеет «четырехчленный брелан», поэтому он имеет преимущество перед соперниками.

Вист

Использовать различные шулерские приемы можно в любой карточной игре. Какой именно прием использовать зависит только от самой игры и чем проще игра, тем проще этот самый прием обмана. Не обошла стороной шулеров и карточная игра в Вист. Так как Вист считается интеллектуальной карточной игрой, то и приемы обмана не простые. В основном используется только ложные тасовки. На сегодняшний день это один из самых популярных приемов шулеров. Рассмотрим способы обмана основанные на ложной тасовке.

Партия в Вист, в которой делают шлем своим соперникам

Сначала шулер на колоду выкладывает 13 карт одной масти так, чтобы их возможно было распределить, используя ложную тасовку. Затем он приступает к следующим действиям:

  • берет эти 13 карт в правую руку, пропуская последнюю из них на другие 39 карт, которые держит в левой руке;
  • кладет эту карту с тремя следующими картами на пакет в правой руке;
  • пропускает последнюю карту из этого пакета на пакет в левой руке и затем снова кладет с тремя следующими картами на пакет в правой руке;
  • такая процедура повторяется шулером до тех пор, пока пакет с картами в правой руке не опустеет.

Партия в вист, в которой каждый игрок имеет 13 карт одной масти, из-за чего сдающий делает шлем

Данный способ рассчитан только на новичков игры в Вист или на лохов, так как если у одного, двух или более игроков окажутся после сдачи 13 карт одной масти, то конечно же каждый игрок заподозрит, что был мухлеж со стороны сдатчика. И вообще перед любой карточной игрой обычно игроки устанавливают договоренности по пересдаче карт. В Висте, например, это может быть 13 карт одной масти, как минимум у двоих игроков.

Если все-таки после сдачи карт у игрока окажутся 13 карт одной масти на руках, то выиграть партию с такими картами не составит особого труда. Для такой сдачи все карты располагаются по мастям в следующем порядке: пики, червы, трефы, бубны. Не имеет значения достоинство карты в процессе распределения карт по этим мастям. После распределения карт шулером проводится ложная тасовка, честная съемка и затем карты сдаются по одной за раз. После окончания сдачи у каждого игрока окажется ряд из тринадцати карт одной масти. Преимущество сдатчика заключается в том, что все его карты козырные.

Дурак

Перечислю несколько самых популярных способов мухлежа. Любые другие использовать нежелательно, так как они только усложняют игру. Рекомендуется использовать не более одного способа за игру! Иначе Вас очень быстро вычислят. 

1. При взятии карт из колоды до шести можно взять на одну или две карты больше. Тогда у Вас получится не 6, а 7 или 8 карт. Лишние карты должны правильно располагаться в ладони руки внутри ее и параллельно ей. Со стороны соперника у Вас в руке должно быть 6 карт, а остальные спрятаны. Желательно этот способ использовать в начале игры для того, чтобы иметь возможность скинуть больше карт сопернику или взять больше козырных карт из колоды. Если Вы используете этот способ в конце игры, то у Вас на руках будет больше карт и для соперника это будет являться преимуществом. 

2. Скидывание в отбой одной или двух лишних карт. Чаще всего этот способ используется для скидывания ненужных карт младшего значения. Несложный прием в исполнении. Для этого Вы должны свои карты перед отбоем держать в двух руках одновременно, образуя единый веер. Незаметно в ладонь руки, которая будет убирать отбой положите карту, карта должна лежать вдоль ладони. Далее этой рукой накройте карты отбоя, скидывая карту или карты в ладони руки и уберите карты отбоя в отбой. Помните, что этот прием нужно использовать желательно до середины игры и когда много карт в игре. Если одной картой зашли и одной Вы отбились и Вы будете одну скидывать, то это может броситься в глаза сопернику. Поэтому рекомендуется это делать, когда отбито более двух карт.

3. Подкидывание карты, которой нет в игре. Этот способ рассчитан на невнимательного соперника. Рекомендуется его использовать в середине игры, когда бдительность соперника усыплена равномерной игрой. Для этого, например, когда Вы зашли двумя восьмерками и соперник их отбил десяткой и Дамой, подбросьте девятку. Рекомендуется подбрасывать карты на одно значение больше, так как это меньше бросается в глаза (по моим наблюдениям), если бросить карту меньшего значения, то обычно начинаются проверки со стороны соперника, откуда такая карта взялась. 

4. В процессе раздачи карт Вы можете раздать себе на одну или две карты больше. Желательно при раздаче карт вести разговор с соперником, чтобы отвлечь его от раздачи карт. Преимущество в одну две карты даст возможность большего количества козырных карт при раздаче.
5. Отбивание картой другой масти. Например, к Вам зашли 6 , а Вы отбиваетесь 7 . Данный способ рассчитан только на невнимательных игроков или детей. Так, со взрослым и внимательным игроком это не пройдет.
6. Прятание карт. В процессе игры обычно в конце, когда Вы обнаруживаете, что у Вас есть карта, которая мешает Вам в игре, например 6 , Вы эту карту прячете под себя или в одежде или еще где-либо, а после окончания игры, когда Вам раздадут карты, Вы достаете ее и прячете в ладони руки, после чего используете ее в игре.

Рекомендуется прятать не одну, а две карты, так как при нечетном количестве карт, у соперника сразу может возникнуть вопрос, что одной карты в игре не хватает. Отсюда возможен подсчет карт в колоде и так далее. Например, в конце игры у соперника 6 карт, а у Вас 5 карт, так как Вы спрятали одну карту.
7. Подглядывание карт. При игре с большим количеством игроков, игроки сидят близко друг к другу и можно легко увидеть карты игрока слева или справа от себя. Поэтому используйте этот способ, но не концентрируя свое внимание, свой взгляд. Подсматривайте карты мимолетным взглядом, никогда не останавливая его на картах соперников.
8. Метка на карте. Данный способ используют уже профессионалы. Но можно использовать и Вам, но не более, чем на трех, четырех картах. Например, можно пометить Тузы, отогните на Тузах углы на расстоянии одного сантиметра. Изгиб должен быть не сильным и во внутрь. Все это должно делаться, когда тузы находятся в процессе игры у Вас на руках. Можно пометить и шестерки, если провести на короткой стороне карты со стороны рубашки небольшую перпендикулярную линию ногтем длинной также не более 1 см. Не злоупотребляйте этим способом.

Ландскнехт

Ландскнехт это карточная игра на деньги. Также является популярной карточной игрой среди шулеров и использоваться в ней могут те же самые приемы, что и в игре в Очко.

Самый популярный способ обмана в Ландскнехте это подборная игра, когда карты в колоде складываются в определенной последовательности, например, 10 карт должны быть расположены в следующем порядке и лежать сверху колоды, порядок карт такой: первая карта Дама, затем снова Дама, десятка, семерка, десятка, девятка, девятка, Туз, восьмерка, Туз.

Чтобы не попасться на данный прием, нужно всегда внимательно следить за действиями сдатчика и не отвлекаться на посторонние вопросы.

Очко

Очко это очень популярная карточная игра среди различных слоев населения. Играют в нее, зачастую, на деньги, а где деньги, там мухлеж и обман. Шулера в Очко играют обычно парами, то есть 2 игрока играют сообща. Например, когда один из шулеров становится сдатчиком, то другой игрок-шулер, всеми любыми способами отвлекает соперника, чтобы сдатчик, например, подменил колоду или провел ложную тасовку карт, или сделал подборную игру (расположил карты в колоде в определенной последовательности). Самая популярная схема игры в Очко следующая. Обычно шулера дают игроку-лоху несколько игр выиграть. Затем, когда игрок-лох входит в азарт, сдатчик-шулер сдает определенные карты игроку-лоху и дает условный знак своему партнеру-шулеру идти на всю сумму денег, далее он сдает ему нужные карты и весь банк оказывается  в руках шулеров. Схема достаточно простая, работает всегда и используется также в других карточных играх на деньги. При данной схеме сложно поймать шулера за руку, так как несколько игр честно сыграно в пользу лоха, за это время притупляется внимание и лох действительно начинает думать, что ему везет.

Пикет

Пикет не является основной карточной игрой для обмана среди шулеров, так как это сложная интеллектуальная игра. Но тем не менее в процессе игры можно использовать все основные приемы шулеров.

Первый способ. Кража и подлог. Шулер в процессе сдачи карт сдает себе 3 лишние карты, после этого талон располагает чуть ближе к себе. Лишние карты прячутся в ладони или же за картами во втором ряду. Во время игры шулер выбирает 3 плохих карты и сбрасывает их в талон, после чего они попадают к сопернику.

Второй способ. Партия в пикет, в которой делают репик и капот своему сопернику. Шулер берет колоду карт и как бы неловким движением роняет ее на стол таким образом, чтобы большая часть карт перевернулась и легла фигура к фигуре. Это дает шулеру возможность собрать карты в нужный порядок, в тоже время шулер перевертывает их, выбирает и кладет под колодой 18 карт какой-либо масти, одного короля и 3 Туза. После того как эти 12 карт будут собраны под колодой, то шулер сразу загибает им углы, так, что получается складка, по которой эти карты могут быть определены. Затем колода тасуется таким образом, чтобы эти карты были в нужном месте. После этого карты раскладываются между игроками.

Третий способ. Партия в пикет, в которой делают репик с карт-бланш и выигрывают, несмотря на капот. Если карты расположить в порядке, который указан ниже, то такая партия играется в 1000 очков. Порядок карт следующий:

1. Туз
2. Король
3. Дама
4. 10
5. 9
6. 8
7. Валет
8. 10
9. Туз
10. 7
11. 10
12. 9
13. Дама
14. Валет
15. 9
16. 8
17. 7
18. 9
19. 7
20. Туз
21. Туз
22. 8
23. 7
24. 8
25. Король
26. Дама
27. Король
28. Король
29. 10
30. Дама
31. Валет
32. Валет

Так как разложить карты в таком порядке в присутствии соперника невозможно, то настоящая колода подменивается на такую же приготовленную. Приготовленная колода ложно тасуется и сдается по 3 карты. После чего показывают 10 карт-бланш, далее сбрасывается 9 бубны, а в необходимом случае — 8 пик, при условии если соперник оставит карту в талоне, поэтому покупается Дама треф, Валет треф и Валет червы. Репик делается с шестнадцатью в трефах и пятью в червах. Взяв 107 очков, игра выигрывается, несмотря на капот. Так как соперник, сбрасывая по правилам игры Даму, Валета, девятку, семерку пик, получает в покупке Короля треф и Короля пик. Таким образом у него в руках 5 старших карт в бубнах, 14 Тузов, 14 Королей, которые могли бы дать 149 очков, в случае удачи.

Четвертый способ. Партия в пикет, в которой сопернику делают репик и капот, несмотря на то, что карты были тасованы самим соперником после последней сдачи. Для того, чтобы исполнить данный прием, шулер должен присвоить себе 16 главных или 14 Тузов и 14 Королей, которые представляются в следующем порядке.

1. Туз
2. Король
3. Дама
4. Валет
5. 10
6. 9
7. Туз
8. Туз
9. Туз
10. Король
11. Король
12. Король

Необходимо чтобы соперник начинал партию, так как в первой игре должны выпасть эти 12 карт.

Подборная игра

Данный прием является одним из популярных приемов среди шулеров и требует определенного умения и навыков в его использовании. Прием основан на том, что когда игра уже сыграна и все карты лежат на столе, шулер в свою очередь становится сдатчиком, он собирает карты со стола в колоду и в тот момент, когда он их собирает, он ловкими движениями пальцев рук нужные карты кладет снизу колоды, а ненужные, например, сверху колоды. Далее шулер исполняет один из способов ложной тасовки карт, потом ложную съемку и сдачу карт.

Чтобы использовать данный способ, шулеру нужно еще быть тонким психологом и быть общительным игроком. Ведь когда шулер собирает карты, ему необходимо отвлечь внимание игроков. Например, шулер может что-то спросить или повернуть голову в сторону, заостряя, свой взгляд на чем-либо, чтобы другие игроки тоже на это обратили внимание. Шулер может задать какой-либо актуальный вопрос по игре, чтобы достигнуть определенной договоренности. Поэтому к сдатчику карт всегда должно быть определенное внимание, его никогда нельзя оставлять без внимания.

Третями

Карточная игра Третями является популярной игрой среди заключенных в российских тюрьмах. Поэтому сразу напрашивается вывод о том, что в этой игре широко используются шулерские приемы. В основном это два приема с названием «кидать метлу» и прием с использованием крапленых карт. Первый способ описан с учетом того, что Вы знаете правила игры Третями.

Первый способ. «Кидать метлу». Если играют картами малого размера, то при тасовании мечущий карты игрок оставляет в руке скрытно несколько разных карт. После чего мечущий карты игрок в «нечет», то есть в свой ряд, выбрасывает одну из спрятанных карт, значение которой не совпадает с ранее выброшенными, то есть вероятность совпадения с ловленной возрастает во много раз, так как всего может быть только 8 вариантов. Если и эта карта не совпадает, то в ряд противника «чет» он бросает из спрятанных карту, совпавшую по значению с ранее выпавшими, то есть не дает ему выиграть, а себе снова бросает карту, не бывшую в ходу.

Второй способ. Крапление карт. Один из самых популярных способов, который шулера используют практически во всех карточных играх. На картах делаются пометки, которые определяются чаще всего на ощупь. Например, каким-либо способом игрок помечает карты, имеющие значения на букву «д» (девятка, десятка, дама), другим — помечает нечетные карты, младшие, старшие и так далее. Играть можно, не видя партнера, выкрикивая значение и масти карт.

Три листика

Три листика или Свара, так ее еще называют, это очень популярная игра среди шулеров, обманывать в нее очень просто и способов большое количество. Как я уже писал ранее, что чем проще игра, тем большее количество ложных трюков может использовать шулер, но стоит отметить, что данные способы требуют особой ловкости рук и просто взять и повторить их незаметно во время игры, не имея на это навыков, очень сложно. Рассмотрим самые популярные среди них. На рисунках я специально использую карты с разными рубашками, чтобы было более понятно.

Простой и ложный броски 

Это первый по популярности способ обмана карточного лоха в этой игре. Заключается он в следующем. Сдатчик показывает лицевую сторону одной из проигрышных карт. 

Эта карта находится между кончиками безымянного и большого пальцев. 

Сдатчик показывает лицевую сторону денежной карты, так как он показывал лицевую сторону одной из проигрышных карт. Далее он поворачивает запястье вниз, отпуская нижнюю карту, другие игроки думают, что это денежная карта. Во время этого движения сдатчик отпускает верхнюю карту, которая свободно падает на стол. 

После этого он может вновь схватить левую карту (которая является денежной, хотя на Ваш взгляд это простая карта) между большим и средним пальцами. Карта держится точно так же, как вначале держалась обычная карта. Сдатчик в надежде, что Вы продолжаете думать, что в его руке обычная карта. Затем он берет другую обычную карту таким же образом, как он брал денежную карту, но на этот раз он прикрывает промежуток между двумя картами.  

Это не позволяет Вам подсмотреть лицевую сторону денежной карты, когда Вам показывается обычная карта. 

Это заставляет Вас верить в то, что денежная карта лежит на столе, а в руках у сдатчика две обычные карты. Сдатчик вновь бросает верхнюю карту так же как и бросал до этого. 

И сразу же показывает Вам лицевую сторону оставшейся карты, которая является денежной. Вы считаете, что игрок бросил нижнюю карту из двух обычных карт. После этого игрок бросает эту карту на стол и ожидает, когда Вы сделаете свою ставку.

Изогнутый уголок 

Второй по популярности способ обмана, который основан на деформации карт. Обычно сдатчик и один из игроков работают в паре и оба являются шулерами. Заключается этот способ в следующем. В процессе манипулирования картами сдатчик отвлекается и одну секунду смотрит в сторону. Один из игроков (является сообщником сдатчика) в этот момент быстро загибает угол денежной карты так, чтобы сдатчик не видел. После этого сдатчик продолжает сдавать карты. Игрок, который загнул угол карты, делает ставку и выигрывает ее. Далее он вновь играет и снова выигрывает. Сдатчик делает вид, что ничего не понимает и говорит: «Удваиваем ставки!». После этого карточный лох, видя удачный момент, ставит двойную ставку. Сдатчик снова собирает ставки и вновь раздает карты. Карточный лох показывает на карту с загнутым углом и тянет руку за выигрышем. Сдатчик ничего не делает и тогда кто-либо из игроков говорит: «Переверни карту!». Карточный лох берет карту, которую он считает денежной и открывает. И вот сюрприз, эта карта проигрышная.
Как только новый игрок вступил в игру, сдатчик меняет сценарий раздачи карт и может перенести загнутый угол на другую карту. Как только карточный лох втягивается в эту игру, то сдатчик берет проигрышную карту и в ходе манипулирования загибает у нее угол. Это делается двумя способами как показано на фотографиях. 

Угол может загибаться, используя стол, в тот момент когда берется карта. Или угол может загибаться свободным мизинцем и безымянным пальцами.

После этого сдатчик должен разогнуть угол денежной карты до того, как карта будет брошена на стол. Также это может быть сделано после ложного броска, когда сдатчик кидает верхнюю карту, у которой уже загнут угол или до броска. На фотографии можно увидеть процесс разгибания угла с использованием мизинца и безымянного пальцев.

После того, как углы поменялись местами, сдатчик может продолжать как и в первом варианте. Изогнутый угол делает карточного лоха беспомощным игроком. 

Мексиканский переворот 

Данный способ является также популярным способом обмана карточного лоха. Всегда в процессе игры существует вероятность, что карточный лох может угадать, где лежит денежная карта, но это еще не означает, что он получит свои деньги за угаданную карту. У сдатчика всегда могут найтись оправдания на этот счет. Карточного лоха могут обвинить в обмане, в нарушении правил игры или еще в чем-либо. Однако данный способ позволяет обменять карту даже тогда, когда ее точно угадали на самом деле. Такая техника называется «мексиканским переворотом». Может использоваться как шулерами, так и фокусниками.
В данном варианте игры карты не бросаются на стол как обычно, а шулер использует одну карту для того, чтобы подцепить и перевернуть другую карту. После этого он просит Вас показать на денежную карту. Затем он указывает одной из карт в руке на карту, которую выбрали Вы: «Эта?» — спрашивает он.

После того как Вы подтвердите, шулер берет Вашу ставку (на всякий случай, чтобы обезопаситься) и переворачивает своей картой карту, которую выбрали Вы. Это делается также, как и до этого шулер переворачивал карты, но на этот раз используется прием «мексиканский переворот». Для этого шулер держит карту между кончиками указательного и второго пальцев и подсовывает карту под денежную карту.

Его карта находится чуть выше денежной карты. После этого, как только карта готова к перевороту, шулер ослабляет захват своей карты и использует безымянный и большой пальцы для захвата нижнего угла денежной карты. 

Затем шулер полностью освобождает обычную карту, позволяя, ей упасть лицевой стороной вверх и перехватывает денежную карту указательным пальцем. 

Шулер может проделать этот прием еще раз для того, чтобы показать другим, что денежная карта это третья карта, которая лежит на столе.

Примечание. Кроме этих способов могут использоваться и различные другие способы, например, крапленые карты, главное, чтобы в процессе игры Вы придерживались основного правила игры: если Вы считаете или подозреваете, что Вас обманывают, то не играйте с этими людьми и не вступайте с ними в конфликт. Конфликт не решит проблему, а только усугубит игру, так как для того, чтобы играть в карты на деньги, должна быть «трезвая и холодная» голова.

Штосс (Стос)

Штосс это простейшая карточная игра на деньги, поэтому она очень популярна среди шулеров. Используют шулера в основном 3 популярных способов обмана.

Первый способ. Правильная резка колоды. В данной игре очень важно знать какая карта падает «в лоб» (первая карта), поэтому шулеру нужно правильно выбрать эту карту при подрезании колоды (разделение колоды в нужном месте). Чтобы правильно сделать резку, нужно заранее приготовить нужные карты, например четырех валетов, слегка подогнуть углы этих карт и положить их вместе в колоду. За счет того, что углы подогнуты, можно легко на ощупь в колоде найти то место, где лежат валеты и их угадывать.

Второй способ. Натирание рубашки карт воском. Если в игре используется новая колода карт, то можно рубашку натереть воском и тогда при правильном освещении и при наличии хорошего зрения можно увидеть еле заметное отражение нижней карты, которая должна идти «в лоб».

Третий способ. Ерш. Для того, чтобы отделить фигурные карты в колоде, на всех фигурных картах делаются легкие надрезы или так называемый «ерш», после чего слегка зазубренные края карты натираются воском. Такие края карт можно легко нащупать в колоде. В данном случае шулеру необходимо держать карту под углом, когда он ее трогает наощупь.

Экарте

Экарте является азартной карточной игрой, а там где деньги, там и шулера. В процессе игры могут использоваться популярные приемы шулеров, например, подборная игра. В этом случае на колоду необходимо положить карты в следующей последовательности:

  1. Дама
  2. Туз
  3. Король
  4. Валет
  5. 10
  6. 9
  7. Король
  8. 7
  9. 7
  10. 7
  11. 8

После того как карты будут уложены в данном порядке, производится ложная тасовка карт. Далее сдатчик-шулер делает фальшивую съемку карт и сдает по 2 или по 3 карты. Карты должны быть распределены следующим образом:

  • сдатчик — Король , Валет , 7 , 7 , 7 ;
  • соперник — Дама , Туз , 10 , 9 , Король .

Далее вскрывается 8 червы. Сдатчик сильно удивляется и пускает в ход 3 своих семерки и говорит, что у него плохие карты и тут же говорит, что если повезет, то все равно сможет выиграть партию. Естественно соперник видит плохую игру сдатчика и может поспорить выиграть. Но так как его 2 козыря лягут на две младшие карты сдатчика, а козырная семерка сдатчика покроет бубнового Короля, то победа как видно достанется сдатчику.