Пара — пара

Попросите любого зрителя положить руки на стол, как будто бы он собирается играть на пианино. Возьмите из колоды две верхние карты и положите их между безымянным пальцем и мизинцем правой руки зрителя. Зритель должен зажать эти карты. Далее возьмите следующие две карты сверху колоды и положите между безымянным и средним пальцами и так далее, заполните все промежутки между пальцами. Сначала сделайте это на правой руке, а затем на левой, а в последний промежуток между безымянным пальцем и мизинцем левой руки Вы должны положить одну карту.

Таким образом, обе руки зрителя оказались заполненными картами: между пальцами правой руки находятся 4 парные карты, а между пальцами левой руки находятся 3 парные и одна непарная карта. В итоге получилось 15 карт. Теперь возьмите из правой руки первую пару карт и разделите ее, при этом положите карты лицом вниз на столе на расстоянии 10 сантиметров друг от друга. Таким же образом разделите и следующие пары карт, причем карты из следующей пары положите сверху предыдущих. В результате этого на столе будут лежать 2 стопки по 7 карт в каждой стопке, а у зрителя между пальцами останется одна непарная карта. Вы должны взять эту карту и положить ее на одну из двух стопок, а точнее на ту стопку куда Вам укажут зрители. Затем покажите, что четное количество карт становится нечетным и наоборот. Это все, что Вам нужно сделать в этом фокусе. Смысл фокуса заключается в том, что, когда Вы вставляете зрителю карты между пальцами, то Вы постоянно произносите слово «пара — пара — пара — пара», таким образом, усыпляя бдительность зрителя, и зритель думает, что Вы вставляете ему в пальцы парные карты, хотя на самом деле в последний промежуток пальцев Вы вставляете не парную карту. А когда начинаете разбирать все карты между пальцами, то у зрителя вдруг оказывается одна карта не парная.