Кража связок

Колод 1
Карт в колоде 52
Сколько игроков 2-4
Ранжирование карт 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры собрать у себя больше всего карт

Популярная детская карточная игра в Южной Америке известная под названием Steal Pile или Old Man`s Pack особенно в Аргентине, где она называется Casita Robada. Называют ее чаще всего в переводе на русский язык «кража связок» или «кража кучи», я оставлю название «кража связок». Играют 2, 3 или 4 игрока колодой из 52-х карт.

  • Сдача карт. Сдатчик карт определяется по желанию или жребием. Колода тщательно тасуется сдатчиком и 4 карты в открытом виде кладутся на центр стола и по 4 карты сдаются каждому игроку, оставшаяся колода кладется по центру стола и будет использоваться сдатчиком по ходу игры.
  • Розыгрыш. Первый ход в игре принадлежит игроку расположенному слева от сдатчика, игрок играет одной картой из своих рук и кладет ее на центр стола в открытом виде, если эта карта совпадает со значением открытых карт в центре стола, то игрок забирает свою карту и карту, с которой произошло совпадение достоинства (значения) карты и кладет их в свою стопку сбора совпавших карт. Верхняя карта этой стопки должна быть открыта, чтобы ее видели все игроки. Если значение карты, которую выложил игрок совпало с верхней картой стопки сбора совпавших карт какого-либо из игроков, то игрок забирает стопку этого игрока себе и кладет ее сверху своей стопки сбора совпавших карт. Если карта игрока не совпала по значению с открытой картой на столе или с верхней картой стопки сбора какого-либо из игроков, то ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Следующий игрок делает тоже самое на своем ходу. После того, как у всех игроков закончились карты на руках, сдатчик берет вновь оставшуюся колоду и сдает каждому игроку по 4 карты. В конце игры возможно, что каждому игроку может не хватить по 4 карты, поэтому карты сдаются по одной каждому игроку так, чтобы их было равное количество на руках у игроков, но не более 4-х. Таким образом, разыгрываются все карты и тот игрок, который соберет у себя больше всего карт в стопку сбора совпавших карт, становится победителем.