Рамми

Колод 1
Карт в колоде 52
Сколько игроков 2 и более
Ранжирование карт Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К
Цель игры набрать наибольшее количество очков
  • Сдача карт. Первый сдатчик карт определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается: если игроков двое — по 10 карт, если 3, 4 — по 7 карт, если 5, 6 — по 6 карт. Оставшаяся часть колоды кладется в закрытом виде на центр стола, это резерв. Верхняя карта колоды открывается и кладется рядом с резервом. Эта карта служит началом «кучи».
  • Розыгрыш. Первый ход принадлежит игроку расположенному слева от сдатчика. Игрок берет верхнюю карту с резерва или с кучи и сбрасывает одну свою любую карту в кучу. При этом карта, которую он взял из кучи не может быть возвращена обратно на данном ходу игрока. Если резерв заканчивается, то куча переворачивается и становится резервом, а верхняя карта нового резерва становится началом кучи. Во время своего хода игрок может выложить несколько комбинаций. Игрок вправе выкладывать не только свои комбинации, но и дополнять комбинации других игроков. Во время игры ведется запись очков, в которую записываются очки со знаком плюс и со знаком минус. Таким образом, ходят все остальные игроки по кругу. Выигрывает тот игрок, который первым объявит все комбинации и избавится от всех своих карт. Выигрыш игрока удваивается, если он объявляет комбинацию за один прием.
  • Комбинациии карт:
    • комплект — 3 карты одного достоинства;
    • секвенция — от трех до 10 карт одной масти последовательно.
  • Подсчет очков. Стоимость карт в очках:
    • 10 очков — Король, Дама, Валет;
    • 1 очко — Туз;
    • остальные карты по своему значению.

Ремик джин (Джин Рамми)

Игра идет по традиционным правилам Рамми за некоторыми изменениями. В данный вариант играют всего 2 игрока. Игрок должен собрать 10 карт одной масти — комбинацию, которая называется «джин». Если игрок собирает джина, то он получает 25 премиальных очков и сумму очков всех карт соперника. Игрокам начисляются очки за: отдельные фигуры — по 10 очков; за отдельные карты от 2 до 10 по своему значению; Туз — 1 очко. Если у игрока сумма очков карт, которая не входит в комбинации, не превышает 10, то игрок имеет право остановить игру, и потребовать у соперника открыть карты («стучать»). Если при этом у этого игрока окажется меньше очков, чем у его соперника, то игрок записывает себе эту разницу. Соперник может достроить последовательность, то есть к комбинации игрока добавить свои не вошедшие в комбинацию карты, тем самым исключить эти карты из подсчета очков.


Ремик Оклахома

Игра идет по правилам Ремика Джина за некоторыми изменениями. В каждом розыгрыше устанавливается максимальное количество очков, до которого можно «стучать». Данный предел устанавливается по первой открытой карте, которая кладется в банк. Если данная карта пики, то запись выигранных очков удваивается. Если данная карта Туз, то стучать запрещено, а следует выкладывать ремик, то есть все карты на стол в виде комбинаций без отдельных карт. Игра идет по договоренности до 150-200 очков.


Ремик пятьсот

Игра идет по правилам традиционного Рамми за некоторыми изменениями. Если играют вдвоем то раздают по 13 карт, если игроков до четырех, то раздают по 7 карт, если игроков более четырех то играют двумя колодами и сдают по 7 карт. В первой выкладке нет никаких ограничений на количество очков. Банк можно взять на любые две карты, к которым в качестве третьей для образования комплекта или секвенции подходит последняя карта с банка. Эта карта выкладывается в составе комбинации. Игра идет до 500 очков.


Ремик бридж (Порядковый Рамми)

Игра идет по правилам Ремика Джина за некоторыми изменениями. В игре используются две колоды с Джокерами, всего 108 карт. Джокер может заменять любую карту. Каждый игрок получает по 10 карт, сдатчик — 11 карт. Одиннадцатая карта сдатчика сразу идет в банк. К комплектам и секвенциям добавляются еще 3 вида комбинаций: колер — все карты одной масти; фигуры — все карты старше десятки; полный колер — все карты одной масти и в очередности по очкам. Стучать можно только до пяти очков. Игра идет до тех пор, пока все игроки, кроме последнего не получат 100 отрицательных очков. Стоимость карт в очках: фигуры по минус 10 очков; карты младше Валета по числу очков, то же в минусе; Джокер — минус 20 очков.


Ремик польский

Игра идет по правилам традиционного Рамми за некоторыми изменениями. Игра идет колодой из 52 карт и 2-х Джокеров. Играют от двух до трех человек, каждому сдается по 14 карт. Джокер может заменять любую карту. Джокер не может заменить карту, уже выложенную в комбинации какого-либо игрока. Нельзя выкладывать в комбинации карту, которая заменяется джокером в одной из уже выложенных комбинаций. Игрок при своем ходе должен выкладывать карту и в колоду. Если это последний ход игрока и он выкладывает комбинацию, то игрок все равно обязан положить одну карту в колоду. В первый раз игрок может выложить только собственные комбинации, начиная со следующего хода разрешается: докладывать свои карты к ранее выложенным комбинациям; менять свою карту на выложенного Джокера, который заменяет ее; брать карту положенную другим игроком в колоду, при условии, что эта карта будет сразу же выложена в одной из комбинаций.


Рамми континентальный

Игра идет по правилам традиционного Рамми за некоторыми изменениями. В этот вариант игры могут играть до двенадцати участников. Если играют 2, 3, 4, 5 игроков, то используются две колоды с двумя Джокерами. Если играют 6, 7, 8 игроков, то используются 3 колоды с тремя Джокерами. Если играют 9, 10, 11, 12 игроков, то используются 4 колоды с четырьмя Джокерами. Каждому игроку сдается по 15 карт. Каждый игрок должен стараться собрать одну, 3 или 5 комбинаций. Джокер может заменять любую недостающую карту. Подсчитывают очки по договоренности, но победитель должен получить не менее одного очка за оставшуюся на руках у проигравших карту и 2 очка за Джокера.